Леруа Мерлен – международная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания была основана в 1923 году во Франции как небольшая лесопилка. Со временем бизнес расширился, превратившись в одного из лидеров DIY-рынка (Do It Yourself – "сделай сам").

Содержание

Основание и развитие компании

Леруа Мерлен – международная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания была основана в 1923 году во Франции как небольшая лесопилка. Со временем бизнес расширился, превратившись в одного из лидеров DIY-рынка (Do It Yourself – "сделай сам").

Ключевые этапы роста:

  • 1960 – открытие первого крупного магазина формата "самообслуживание"
  • 1989 – выход на международный рынок
  • 2004 – появление первого магазина в России
  • 2023 – более 1700 магазинов в 15 странах мира

Деятельность компании

Леруа Мерлен специализируется на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства жилья. Компания работает по принципу "все для дома под одной крышей".

Основные направления:

КатегорияПримеры товаров
Строительные материалыКирпич, бетон, пиломатериалы
Отделочные материалыОбои, краски, плитка
ИнструментыЭлектроинструмент, ручной инструмент
СантехникаСмесители, трубы, санфаянс
Садовая техникаГазонокосилки, растения, удобрения

Философия и ценности компании

Леруа Мерлен придерживается нескольких ключевых принципов в своей работе:

  1. Доступные цены при высоком качестве товаров
  2. Широкий ассортимент для всех категорий покупателей
  3. Экологическая ответственность и устойчивое развитие
  4. Развитие культуры "сделай сам"
  5. Профессиональные консультации для клиентов

Социальная ответственность

Компания активно участвует в социальных и экологических программах. Леруа Мерлен поддерживает проекты по лесовосстановлению, энергосбережению и переработке отходов.

Леруа Мерлен в России

На российском рынке компания представлена с 2004 года. По состоянию на 2024 год в России работает более 100 гипермаркетов Леруа Мерлен в разных регионах страны.

Особенности работы в России:

  • Адаптация ассортимента под местные предпочтения
  • Развитие собственных производственных мощностей
  • Широкая программа лояльности для клиентов
  • Собственная служба доставки и подъем на этаж

Леруа Мерлен продолжает оставаться одним из лидеров российского рынка строительных и отделочных материалов, предлагая клиентам качественные товары по конкурентным ценам.

Другие статьи

Что значит доставка под ключ и прочее